Список публикаций по ключевому слову: «потребности потребителей»


Экономика

Дата публикации: 03.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Анастасия Евгеньевна , студент
Томашевский Александр Дмитриевич , студент
Кашпурова Оксана Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл

«Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей»

Скачать статью

В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.