List of publications on a keyword: «потребности потребителей»


Экономика

Publication date: 03.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia E. Morozova
Aleksandr D. Tomashevskii
Oksana V. Kashpurova , candidate of economic sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл

«Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей»

Download an article

В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.