Список публикаций по ключевому слову: «фрактал»


Современные педагогические технологии этнокультурного образования

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кулешова Ольга Дмитриевна , магистрант, аспирант, педагог
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор, академик РАЕ
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Визуальные маркеры экспортной продукции на основе национально-культурного наследия»

Скачать статью

Работа с компьютерной графикой является одним из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Однако авторы видят проблему в профессиональной подготовке дизайнеров-графиков. Зону риска исследователи заметили в отсутствии тренингов по использованию природных и культурных ландшафтов России в художественном оформлении корпуса для многообразных технических устройств. Маркетинговая стратегия конкуренции на рынке экспортной продукции с национально-культурным компонентом требует специальных тренингов на этапе подготовки учебного проекта.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 24.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казначеева Анна Олеговна , канд. техн. наук, доцент , инженер
ООО «НМЦ-Томография» , Санкт-Петербург г

«Фрактальный анализ томограмм с помощью параметра Херста»

Скачать статью

В работе проанализированы возможности фрактального анализа для оценки зашумленности магнитно‐резонансных томограмм. Для изображений фантома и головного мозга, полученных при различных условиях, рассчитана фрактальная размерность с помощью параметра Херста. Для фантома в случае последовательности быстрое спин‐эхо параметр Херста увеличивается при повышении зашумленности изображений, для последовательности градиент‐эхо параметр Херста зависит от интервала между импульсами. Для исследований головного мозга наблюдалась зависимость между наличием структурных изменений и фрактальной размерностью, лежащей в диапазоне 1,04‐1,22.