Список публикаций по ключевому слову: «формирование имиджа»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 12.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Махина Любовь Лионидовна , воспитатель
Талалай Ольга Викторовна , воспитатель
Ларина Наталья Владиславовна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №23 «Вишенка» , Краснодарский край

«Организация социального партнерства как фактор формирования имиджа ДОО при переходе на ФГОС ДО»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные аспекты сотрудничества дошкольной организации с социальными партнерами, позволяющие выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 28.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шахматова Алиса Александровна , начальник службы развития и воспитания личности
ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» , Новгородская обл

«Проблемы формирования эффективного имиджа руководителя образовательной организации»

Скачать статью

В статье рассматривается имидж в качестве одного из приоритетных факторов развития образовательной организации. Создание эффективного личного имиджа необходимо руководителю организации. Взаимосвязь эффективного личного имиджа руководителя образовательной организации напрямую влияет на имидж самой организации и является основой благополучного развития образовательной организации в целом.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 21.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Модель маркетинговой оценки имиджа территории»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ существующих моделей оценки имиджа территории и сделан вывод о необходимости разработки модели, позволяющей оценить имидж территории с учетом всех основных целевых аудиторий. Исследование моделей имиджа территории, рассмотренных в научной литературе, проводилось методом традиционного (неформализованного) анализа документов по материалам научных публикаций российских и зарубежных авторов. Автор предлагает использовать для оценки имиджа территории модель «идеальной точки». При этом оценка имиджа территории должна проводиться по всем группам потребителей с учетом весовых коэффициентов, отражающих значимость мнений и численность респондентов каждой группы.

История и обществознание

Дата публикации: 08.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Пикус Наталия Николаевна , ученица 8 «Э» класса
Пикус Людмила Богдановна , учитель
МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко» , Ямало-Ненецкий АО

«Имидж»

Скачать статью

Вопрос формирования собственного имиджа в настоящее время волнует молодое поколение. В данной статье предпринята попытка выявления факторов, влияющих на формирование имиджа девочек-подростков города Муравленко.