Список публикаций по ключевому слову: «трекинг»



Информатика и вычислительная техника

Дата публикации: 05.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жукович Ярослав Петрович , инженер, аспирант
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники , Беларусь

«Архитектура систем спутникового мониторинга транспорта»

Скачать статью

В статье кратко рассматривается понятие системы спутникового мониторинга транспорта, сфера ее использования, выполняется анализ различных аспектов таких систем. В качестве результата разработано описание общей архитектуры систем спутникового мониторинга транспорта.

Технические науки

Дата публикации: 17.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Звягинцев Дмитрий Артурович , студент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Исследование алгоритмов трекинга дорожной разметки»

Скачать статью

В представленной статье автором приводятся данные о проведенных экспериментах для выявления качественных характеристик двух популярных алгоритмов трекинга дорожной разметки, а также их сравнение.

Экономика

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесник Наталья Федоровна , д-р экон. наук , доцент, профессор
Кузнецов Максим Евгеньевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Особенности учета и анализа использования рабочего времени в условиях автоматизированной системы CrocoTime»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрены механизмы и преимущества учета рабочего времени с помощью внедрения программного продукта CrocoTime. Предложены варианты по улучшению использования системы в современных условиях и разработка на основе ее методов мотивации персонала.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулин Денис Николаевич , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены возможности использования колл-центра для оценки эффективности маркетинговых мероприятий интернет-магазинов. Показана связь между стоимостью клика, телефонного звонка и покупателя. Сопоставлены ограничения различных способов оценки эффективности. Проанализированы факторы, влияющие на точность динамического колл-трекинга