List of publications on a keyword: «трекинг»


Информатика и вычислительная техника

Publication date: 05.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhukovich Iaroslav Petrovich , инженер, аспирант
Belorusskii gosudarstvennyi universitet informatiki i radioelektroniki , Belarus

«Arkhitektura sistem sputnikovogo monitoringa transporta»

Download an article

В статье кратко рассматривается понятие системы спутникового мониторинга транспорта, сфера ее использования, выполняется анализ различных аспектов таких систем. В качестве результата разработано описание общей архитектуры систем спутникового мониторинга транспорта.

Технические науки

Publication date: 17.08.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zvyagintsev Dmitry Arturovich , студент
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г

«Road marking tracking algorithm investigation»

Download an article

The following research demonstrates the results of experiments to reveal qualitative characteristics of 2 popular algorithms of road marking tracking as well as their comparison.

Экономика

Publication date: 27.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kolesnik Natalia Fedorovna , doctor of economic sciences , доцент, профессор
Kuznetsov Maksim Evgenevich , магистрант
FSBEI of HE "Ogarev Mordovia National Research State University" , Мордовия Респ

«Особенности учета и анализа использования рабочего времени в условиях автоматизированной системы CrocoTime»

Download an article

В данной статье авторами рассмотрены механизмы и преимущества учета рабочего времени с помощью внедрения программного продукта CrocoTime. Предложены варианты по улучшению использования системы в современных условиях и разработка на основе ее методов мотивации персонала.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 13.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikulin Denis Nikolaevich , старший преподаватель
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина»

Download an article

В данной статье рассмотрены возможности использования колл-центра для оценки эффективности маркетинговых мероприятий интернет-магазинов. Показана связь между стоимостью клика, телефонного звонка и покупателя. Сопоставлены ограничения различных способов оценки эффективности. Проанализированы факторы, влияющие на точность динамического колл-трекинга