Список публикаций по ключевому слову: «gender identity»


Педагогика

Дата публикации: 29.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скоробогатова Галина Леонидовна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №7 Приморского района , Санкт-Петербург г

«Гендерный подход в воспитании дошкольников в условиях ДОУ»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются задачи, которые стоят перед педагогами для реализации гендерного воспитания в условиях ДОУ. Автором отмечаются цели для успешного развития мальчиков и девочек, что в дальнейшем существенно повлияет на развитие личности и позволит им быть успешными в современном обществе.

Социология

Дата публикации: 12.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Бисерова Ольга Дмитриева , студентка
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Саратовская обл

«Социокультурные контексты пересмотра гендерного контракта»

Скачать статью

Данная статья рассматривает проблему гендерного неравенства в современном российском социуме. Авторы описывают гендерную структуру российского общества на основе анализа практик гендерного конструирования, изучают самопрезентации в интернет-пространстве, обращают внимание на перспективы пересмотра гендерного контракта. В исследовании также много внимания уделяется восприятию новым поколением собственных гендерных ролей.

Философия

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зубарева Светлана Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«К вопросу о презентации гендерной идентичности поколения «Y» (на примере российской культуры)»

Скачать статью

В статье анализируется презентация гендерной идентичности в российском медийном пространстве, оказывающая влияние на ментальные аспекты сознания российской молодежи. Анализируется контент СМК и СМИ, пользующихся популярностью среди представителей поколения «Y». На примере российских информационных продуктов автор рассматривает формирование образов обоих полов.