Список публикаций по ключевому слову: «ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)»


Общая педагогика

Дата публикации: 04.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игнатова Наталья Петровна , воспитатель
ГКУ СО КК «Ейский СРЦН » , Краснодарский край

«Инклюзивная образовательная среда как условие развития и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями»

Скачать статью

В данной статье отражён положительный опыт деятельности социально- реабилитационного центра по развитию и адаптации детей со сложными дефектами развития. Существующие проблемы изложены последовательно. Акцентированное внимание уделяется понятиям «инклюзивное образование» «социальные пробы», как вариантам адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Материал статьи даст возможность педагогам осмыслить проблемы организации инклюзивного образования и возможные пути их решения, а также нацелен на педагогических работников социально-реабилитационных центров, педагогов общего и дополнительного образования, студентов педагогических учебных заведений.

Общее направление

Дата публикации: 30.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожемякина Гузель Инсафовна , инструктор по физической культуре
Лецкая Елена Евгеньевна , воспитатель
МБДОУ ЦРР – «Д/С №111 «Рябинушка» , Ульяновская обл
Ермолаева Наталья Ивановна , воспитатель
МБДОУ Д/С ОВ №162 «Сказка» , Ульяновская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного учреждения»

Скачать статью

Авторы статьи указывают на проблемы моторного, психического и речевого развития ребёнка, часто проявляющиеся уже в раннем и младшем дошкольном возрасте и отрицательно влияющие на дальнейшее его развитие, вызывая трудности обучения в школе, а также являющиеся причиной появления вторичных психологических отклонений. Выявление отклонений в развитии и раннее начало целенаправленной комплексной коррекционной помощи позволяют корригировать уже имеющиеся нарушения и предупредить возникновение следующих.