Список публикаций по ключевому слову: «базовый уровень»


Педагогика

Дата публикации: 09.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Градюшко Дарья Андреевна , аспирант , преподаватель
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Система упражнений по формированию и автоматизации лексических навыков для студентов базового уровня владения русским языком как иностранным»

Скачать статью

В статье рассматриваются способы формирования лексических навыков иностранных студентов на основе упражнений, которые позволяют вступать в коммуникацию на базовом уровне владения русским языком как иностранным.

Система образования

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трифонова Наталья Владимировна , учитель
Трифонов Сергей Викторович , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл

«Разноуровневое обучение на уроке математики»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной теме – обеспечение усвоения учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития.

Экономика

Дата публикации: 08.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жилинская Наталья Андреевна , магистр юрид. наук , старший преподаватель
Иванов Владимир Иванович , канд. экон. наук , доцент
Витебский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Беларусь

«Теоретические аспекты логистического сервиса»

Скачать статью

В статье рассматриваются значение и сущность логистического сервиса, показатели его качества, характеристики базового уровня сервиса и услуг с добавленной стоимостью. Описывается формирование подсистемы логистического сервиса. Анализируется развитие сектора услуг как фактор экономического роста.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 23.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буглевская Наталья Ивановна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема разноуровневого контроля учебных результатов младших школьников. В контексте идей личностно-ориентированного образования проблема контроля и оценивания планируемых результатов приобретает новые формы и содержание

Оценка качества образования

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Поздеева Валентина Тимофеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Единый государственный экзамен и АСТ-тестирование»

Скачать статью

В статье поднимается актуальная тема настоящего времени – вопросы, связанные с Единым государственным экзаменом, которые вызывали и будут вызывать интерес у учеников и их родителей. Сегодня ЕГЭ – это реальность, и необходимо под нее подстраиваться. Но выпускной экзамен в формате централизованного тестирования сдают не только в России. В статье рас-смотрены экзамены ЕГЭ и АСТ (проводимое в США) в сравнении друг с другом.