Список публикаций по ключевому слову: «мотивация достижения успеха»



Психологические науки

Дата публикации: 30.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Данилова Анастасия Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Особенности мотивации достижения успеха и избегания неудач у подростков»

Скачать статью

В статье рассматривается значение мотивации достижения успеха в современном обществе. Описано преобладание одного типа мотивации над другим на основе проведенной экспериментальной работы. Доказывается необходимость формирования у подростков мотивации на достижение успеха.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедева Марина Викторовна , старший воспитатель
Дмитриева Елена Александровна , учитель-логопед
Ширяева Алена Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №240» , Кемеровская обл

«Портфолио дошкольника с речевыми нарушениями как инновационная технология самопознания и самоактуализации личности ребенка через мотивацию достижения успеха»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме создания портфолио дошкольника с речевыми нарушениями как инновационной технологии самопознания и самоактуализации личности ребенка через мотивацию достижения успеха. В ней раскрываются цели, задачи и структура данного портфолио. Большое место в работе занимает рассмотрение вопроса заполнения разделов портфолио, дается анализ результатов работы по данной инновационной технологии в практике ДОУ.

Психология

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрёмина Ирина Евгеньевна , канд. психол. наук , доцент
Рукавишникова Ксения Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Взаимосвязь самооценки личностных качеств и мотивации достижения у студентов»

Скачать статью

В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи самооценки качеств личности и мотивации достижения успеха. Обсуждается избегание неудачи у студентов гуманитарных и технических направлений подготовки.