Список публикаций по ключевому слову: «лексический уровень»


Педагогика

Дата публикации: 04.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валеева Фания Амировна , учитель
МБОУ «Гимназия №183» , Татарстан Респ

«Развитие речи младших школьников на лексическом уровне в условиях реализации ФГОС НОО»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам развития речи младших школьников на лексическом уровне в условиях реализации ФГОС НОО. В работе рассматриваются основные принципы и методы обучения лексике в младшей школе, а также проблемы, с которыми сталкиваются учитель и ученики в процессе освоения данного материала. Предлагаются рекомендации и практические методики по развитию словарного запаса младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аникина Татьяна Вячеславовна , канд. филол. наук , доцент
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Особенности языкового оформления интернет-отзыва туриста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается понятие «туристический дискурс» и его отдельный жанр – интернет-отзыв туриста. Далее автор анализирует особенности оформления интернет-отзывов на лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 13.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусина Фарида Вакифовна , учитель татарского языка и татарской литературы
МБОУ «СОШ №86 с УИОП» , Татарстан Респ

«Сопоставительное изучение татарского и русского языков в целях формирования билингвальной личности школьника»

Скачать статью

В статье рассматривается сопоставительный метод изучения двух равноправных государственных языков. Автор останавливается на явлениях трансференции и интерференции в процессе овладения неродным языком.