Список публикаций по ключевому слову: «фонопедические упражнения»


Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демидова Анжелика Юрьевна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №124 «Мотылёк» , Самарская обл

«Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста с помощью фонопедического метода развития голоса В.В. Емельянова как средство укрепления организма дошкольников»

Скачать статью

В статье предложены авторские комплексы фонопедических упражнений, содержащие упражнения по системе В.В. Емельянова по развитию певческих навыков детей дошкольного возраста.

Педагогика

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Тимофеенко Людмила Александровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детском саду»

Скачать статью

Статья отражает проблему развития певческих навыков у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Описываются основные направления организации педагогической работы с детьми по развитию вокально‐певческих навыков. Отмечается необходимость использования рассмотренных в статье форм работы с детьми для достижения положительных результатов.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 22.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Паршина Наталья Олеговна , учитель-логопед
Д/С №80 «Ужара» , Марий Эл Респ

«Влияние логоритмических упражнений, логозанятий на развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

Скачать статью

Актуальность статьи обусловлена необходимостью разрешения вопросов, направленных на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, в частности, на развитие речетворчества у старших дошкольников с такими нарушениями речи, как фонематическое и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи.