Список публикаций по ключевому слову: «потребительская ценность»


Экономические науки

Дата публикации: 23.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каравайцева Арина Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Метод оценки потребительской ценности продукта»

Скачать статью

Автор статьи считает, что для эффективной реализации своих услуг компании необходимо объективно оценивать ценность продукта для клиентов, чтобы следить за его актуальностью и устанавливать цену на этот продукт в соответствии с его полезностью для покупателей.

Экономика

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пшеницына Евгения Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Сетевые блага в различных типах отраслевых структур»

Скачать статью

На сегодняшний день среди большого разнообразия экономических благ можно выделить сетевые. В рамках разных рыночных структур реализуются разные их виды. Автором в данной статье рассматриваются виды благ и в каких структурах чаще всего встречаются.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Наталья Ивановна , аспирант
ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)» , Самарская обл

«Решение уникальных проблем целевых потребителей образовательных услуг через систему непрерывного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена система непрерывного образования как инструмент решения основных запросов целевых потребителей образовательных услуг. Предмет внимания – выявление потребностей индивида и организационная учебная деятельность в рамках непрерывного образования, которая дает возможность получить те знания и навыки, с которыми выпускник вуза будет преуспевать в нашем прогрессивном обществе.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Старкова Татьяна Николаевна , старший преподаватель
Ананина Елизавета Александровна , студентка
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г

«Посткроссинг – инновационный подход в увеличении потребительской ценности почтовой услуги»

Скачать статью

В статье рассматривается реализация международного проекта «Посткроссинг», созданного с целью коммуникации людей посредством использования услуг почтовой связи. Перечисляются и описываются виды Посткроссинга, приводится статистика количества почтовых отправлений по данному проекту. Автор отмечает возрастание популярности данного проекта среди людей разных стран, что приводит к росту прибыли от продажи знаков почтовой оплаты и увеличению спроса на открытки, а также влияет на психоэмоциональное состояние человека.