Список публикаций по ключевому слову: «потребительская ценность»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Метод оценки потребительской ценности продукта»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Сетевые блага в различных типах отраслевых структур»
Общая педагогика, история педагогики и образования
ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)» , Самарская обл
«Решение уникальных проблем целевых потребителей образовательных услуг через систему непрерывного образования»
В данной статье рассмотрена система непрерывного образования как инструмент решения основных запросов целевых потребителей образовательных услуг. Предмет внимания – выявление потребностей индивида и организационная учебная деятельность в рамках непрерывного образования, которая дает возможность получить те знания и навыки, с которыми выпускник вуза будет преуспевать в нашем прогрессивном обществе.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Ананина Елизавета Александровна , студентка
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г
«Посткроссинг – инновационный подход в увеличении потребительской ценности почтовой услуги»
В статье рассматривается реализация международного проекта «Посткроссинг», созданного с целью коммуникации людей посредством использования услуг почтовой связи. Перечисляются и описываются виды Посткроссинга, приводится статистика количества почтовых отправлений по данному проекту. Автор отмечает возрастание популярности данного проекта среди людей разных стран, что приводит к росту прибыли от продажи знаков почтовой оплаты и увеличению спроса на открытки, а также влияет на психоэмоциональное состояние человека.