List of publications on a keyword: «потребительская ценность»


Экономические науки

Publication date: 23.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arina A. Karavaitseva
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ

«Metod otsenki potrebitel'skoi tsennosti produkta»

Download an article

Автор статьи считает, что для эффективной реализации своих услуг компании необходимо объективно оценивать ценность продукта для клиентов, чтобы следить за его актуальностью и устанавливать цену на этот продукт в соответствии с его полезностью для покупателей.

Экономика

Publication date: 20.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenia I. Pshenitsyna
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Network benefits in various types of industrial structures»

Download an article

Today there is a possibility to select a network among a wide variety of economic benefits. Within the framework of different market structures their various kinds are implemented. The author of this article discusses the types of goods and public structures that are most often found.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 23.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Petrova
ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)» , Самарская обл

«Решение уникальных проблем целевых потребителей образовательных услуг через систему непрерывного образования»

Download an article

В данной статье рассмотрена система непрерывного образования как инструмент решения основных запросов целевых потребителей образовательных услуг. Предмет внимания – выявление потребностей индивида и организационная учебная деятельность в рамках непрерывного образования, которая дает возможность получить те знания и навыки, с которыми выпускник вуза будет преуспевать в нашем прогрессивном обществе.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Tatyana N. Starkova
Elizaveta A. Ananina
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г

«Посткроссинг – инновационный подход в увеличении потребительской ценности почтовой услуги»

Download an article

В статье рассматривается реализация международного проекта «Посткроссинг», созданного с целью коммуникации людей посредством использования услуг почтовой связи. Перечисляются и описываются виды Посткроссинга, приводится статистика количества почтовых отправлений по данному проекту. Автор отмечает возрастание популярности данного проекта среди людей разных стран, что приводит к росту прибыли от продажи знаков почтовой оплаты и увеличению спроса на открытки, а также влияет на психоэмоциональное состояние человека.