List of publications on a keyword: «потребительская ценность»
Экономические науки
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ
«Metod otsenki potrebitel'skoi tsennosti produkta»
Экономика
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Network benefits in various types of industrial structures»
Общая педагогика, история педагогики и образования
ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)» , Самарская обл
«Решение уникальных проблем целевых потребителей образовательных услуг через систему непрерывного образования»
В данной статье рассмотрена система непрерывного образования как инструмент решения основных запросов целевых потребителей образовательных услуг. Предмет внимания – выявление потребностей индивида и организационная учебная деятельность в рамках непрерывного образования, которая дает возможность получить те знания и навыки, с которыми выпускник вуза будет преуспевать в нашем прогрессивном обществе.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Elizaveta A. Ananina
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г
«Посткроссинг – инновационный подход в увеличении потребительской ценности почтовой услуги»
В статье рассматривается реализация международного проекта «Посткроссинг», созданного с целью коммуникации людей посредством использования услуг почтовой связи. Перечисляются и описываются виды Посткроссинга, приводится статистика количества почтовых отправлений по данному проекту. Автор отмечает возрастание популярности данного проекта среди людей разных стран, что приводит к росту прибыли от продажи знаков почтовой оплаты и увеличению спроса на открытки, а также влияет на психоэмоциональное состояние человека.