Список публикаций по ключевому слову: «мечеть»


Исторические науки

Дата публикации: 06.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меджидова Рузанна Даудовна , магистрант
Султанбеков Рабадан Магомедович , канд. ист. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Распространение арабо-мусульманской письменности в Дагестане XVII–XVIII вв»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы формирования и распространения арабо-мусульманской письменности XVII–XVIII вв. При этом отмечается, что распространение арабо-мусульманской письменности было напрямую связано с необходимостью в Дагестане как языка межнационального общения.

[07.00.00] Исторические науки и археология

Дата публикации: 04.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алимбетов Ансатбай Кеунимжаевич , старший научный сотрудник
Каракалпакский государственный университет им. Бердаха , Узбекистан

«Жилые комплексы средневековых городов чинка Устюрта»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению средневековых памятников, расположенных на Устюрте, таких как Айбуир кала, Ербурун, Караумбет, Кияжол, Урга, а также письменные источники о них. Автором приведены новые данные, собранные в период независимости, а именно сведения о расположенных на Устюрте памятниках Пульжай, Топрак кала, Бограхан, где даны свидетельства о местах расположения жилых домов, их площадей и строительных материалах, выявленных в результате археологических исследований.

Педагогика

Дата публикации: 16.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лексина Светлана Николаевна , учитель
МБОУ «ООШ №6» , Татарстан Респ

«Урок ОРКСЭ в 4 классе на тему: «Сходства и различия в религиях»»

Скачать статью

Статья представляет собой конспект школьного урока «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), разработанный в рамках компетентностного подхода. Обозначена цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по христианству и исламу. В данном конспекте использованы такие педагогические технологии, как игровой метод, обучение в сотрудничестве, активные приёмы обучения, групповая работа. Урок направлен на формирование информационной, коммуникативной, учебно‐познавательной, личностной, когнитивной компетенций обучающихся.