List of publications on a keyword: «мечеть»


Исторические науки

Publication date: 06.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ruzanna D. Medzhidova
Rabadan M. Sultanbekov , candidate of historical sciences, associate professor
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Распространение арабо-мусульманской письменности в Дагестане XVII–XVIII вв»

Download an article

В статье рассматриваются основные проблемы формирования и распространения арабо-мусульманской письменности XVII–XVIII вв. При этом отмечается, что распространение арабо-мусульманской письменности было напрямую связано с необходимостью в Дагестане как языка межнационального общения.

[07.00.00] Исторические науки и археология

Publication date: 04.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ansatbay K. Alimbetov
Berdakh Karakalpak State University , Uzbekistan

«Residential complexes of medieval towns chink of Ustyurt»

Download an article

The article is devoted to the study of medieval monuments located on the Ustyurt, such as Aybuir feces Erburun, Karaumbet, Kiyazhol, Urga, as well as written records about them. New data collected in the period of independence, namely, information about the monuments located on the Ustyurt Pulzhay, Toprak Kala, Bograhan where given a certificate of residential buildings locations, their areas and building materials, identified as a result of archaeological research.

Педагогика

Publication date: 16.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Leksina
МБОУ «ООШ №6» , Татарстан Респ

«Урок ОРКСЭ в 4 классе на тему: «Сходства и различия в религиях»»

Download an article

Статья представляет собой конспект школьного урока «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), разработанный в рамках компетентностного подхода. Обозначена цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по христианству и исламу. В данном конспекте использованы такие педагогические технологии, как игровой метод, обучение в сотрудничестве, активные приёмы обучения, групповая работа. Урок направлен на формирование информационной, коммуникативной, учебно‐познавательной, личностной, когнитивной компетенций обучающихся.