Список публикаций по ключевому слову: «минимизация риска»
Экономика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Пальниченко Светлана Анатольевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Институт менеджмента ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Управление и методы принятия решений в условиях риска»
Автор статьи отмечает, что в современных условиях экономики большое место занимает проблема, касающаяся принятия управленческих решений и управления. Основываясь на тщательном анализе имеющейся информации, менеджер должен выбирать оптимальную стратегию управления рисками, обеспечивающую максимально эффективное достижение поставленных целей. Каждое предприятие подвержено условиям риска. Важным моментом является умение менеджера управлять рисками и владеть методами принятия решений в условиях риска.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Моргун Светлана Эдуардовна , студентка
Мирошниченко Наталья Борисовна , студентка
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Взаимозависимость предпринимательского риска и выполняемой функции управления»
В данной статье рассмотрены различные виды экономических рисков, с которыми сталкивается каждый предприниматель в своей деятельности. Целью публикации является анализ, а также описание рисков, с которыми сталкивается предприниматель, в зависимости от выполняемой функции управления: планирование, организация, контроль, мотивация, координация.
Педагогика
ООО «Инновации и эксперимент в образовании» , Московская обл
«Риски и способы их компенсации в условиях подготовки управленцев ОО к инновационной деятельности на основе сетевого взаимодействия»
Наше исследование направлено на выявление теоретических основ построения эффективной каскадно–кластерной модели внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения как системной инновации на базе школ–комплексов. В данной статье мы хотели бы отразить небольшую часть исследования: риски и способы их компенсации в условиях подготовки руководителей образовательных учреждений к инновационной деятельности в условиях создания школ–комплектов, в которых осуществляется сетевое взаимодействие субъектов образовательного пространства.