Список публикаций по ключевому слову: «фундаментальность»


Педагогика

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Масленникова Людмила Васильевна , д-р пед. наук , профессор
Родиошкина Юлия Григорьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
Родиошкин Михаил Юрьевич , преподаватель
Рузаевский институт машиностроения (филиал) ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Особенности создания профессионально-ориентированной среды в техническом вузе»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность профессионально направленного обучения в техническом вузе, основанного на взаимосвязи фундаментальных и технических знаний с применением современных систем проектирования.

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фотиева Ирина Валерьевна , д-р филос. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край

«Современное образование: тенденции, проблемы, базовые принципы»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные тенденции развития образования (рыночный подход, дефундаментализация), дается их критическая оценка. Автор предлагает альтернативные принципы формирования образовательного пространства: принцип самоценности и принцип фундаментальности образования.

Общее направление

Дата публикации: 24.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аловягина Елена Станиславовна , студентка
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Актуальные проблемы фундаментализации образования»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема фундаментализации образования и ее возможные последствия. Фундаментализация образования означает уклонение от современных технологий и методов обучения в пользу усиления традиционных основ знаний. Автор статьи указывает на опасность такого подхода, поскольку он может препятствовать разностороннему развитию студентов, их критическому мышлению и адаптации к современным требованиям. Также отмечается, что фундаментализация образования может ограничить понимание социальных и этических аспектов, что важно в современном мире. В статье предлагается стремиться к балансу между традиционными основами знаний и современными требованиями, учитывая индивидуальные потребности и способности каждого студента. Подчеркивается необходимость создания образовательных программ, которые способствуют развитию широкого спектра навыков и позволяют студентам успешно адаптироваться к быстро меняющемуся миру.