List of publications on a keyword: «фундаментальность»


Педагогика

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila V. Maslennikova , doctor of pedagogic sciences
Yulia G. Rodioshkina , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
Mikhail I. Rodioshkin
Рузаевский институт машиностроения (филиал) ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Особенности создания профессионально-ориентированной среды в техническом вузе»

Download an article

В статье рассматривается актуальность профессионально направленного обучения в техническом вузе, основанного на взаимосвязи фундаментальных и технических знаний с применением современных систем проектирования.

Publication date: 11.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Fotieva , doctor of philosophical sciences
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Современное образование: тенденции, проблемы, базовые принципы»

Download an article

В статье рассматриваются современные тенденции развития образования (рыночный подход, дефундаментализация), дается их критическая оценка. Автор предлагает альтернативные принципы формирования образовательного пространства: принцип самоценности и принцип фундаментальности образования.

Общее направление

Publication date: 24.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Aloviagina
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Aktual'nye problemy fundamentalizatsii obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается проблема фундаментализации образования и ее возможные последствия. Фундаментализация образования означает уклонение от современных технологий и методов обучения в пользу усиления традиционных основ знаний. Автор статьи указывает на опасность такого подхода, поскольку он может препятствовать разностороннему развитию студентов, их критическому мышлению и адаптации к современным требованиям. Также отмечается, что фундаментализация образования может ограничить понимание социальных и этических аспектов, что важно в современном мире. В статье предлагается стремиться к балансу между традиционными основами знаний и современными требованиями, учитывая индивидуальные потребности и способности каждого студента. Подчеркивается необходимость создания образовательных программ, которые способствуют развитию широкого спектра навыков и позволяют студентам успешно адаптироваться к быстро меняющемуся миру.