Список публикаций по ключевому слову: «социальная ответственность бизнеса»


[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 89)
Брянцева Марина Витальевна , канд. ист. наук, доцент , профессор
МОО «Академия военных наук РФ» , Москва г

«Корпоративная социальная ответственность бизнеса»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО) бизнеса в современном российском обществе, где на сегодня она признается одной из важнейших теоретических и практических задач в плане налаживания эффективного взаимовыгодного сотрудничества между государством, бизнесом и различными социальными институтами, находясь в центре внимания ученых и практиков социальной и экономической сфер жизни общества.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермашкевич Наталья Сергеевна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл

«Стратегически профильные активы социальной сферы как основа формирования социального капитала организации»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению существующих взаимосвязей между такими понятиями, как социальный капитал, стратегически профильные активы социальной сферы, социально ответственное поведение бизнеса и его конкурентоспособность. Авторы высказывают мысль о том, что за счет создания комплекса стратегически профильных активов социальной сферы организация может повысить свою конкурентоспособность.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тараненко Ирина Геннадьевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Общественный контроль как форма контроля социальной ответственности бизнеса»

Скачать статью

Автор исследует генезис современного понимания ответственности бизнеса перед обществом, проводит сравнение направлений различных научных школ при определении сущности категории «социальная ответственность бизнеса». В статье рассмотрены положения международных стандартов, определяющих современное понятие социальной ответственности бизнеса и обязанности субъектов по обеспечению контроля социальной ответственности как внутри, так и за пределами корпораций. Решение проблем контроля социальной ответственности бизнеса автор видит в более широком распространении форм общественного контроля за деятельностью публичных и общественно значимых компаний.