Список публикаций по ключевому слову: «социальная ответственность бизнеса»
[08.00.00] Экономические науки
МОО «Академия военных наук РФ» , Москва г
«Корпоративная социальная ответственность бизнеса»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена актуальным проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО) бизнеса в современном российском обществе, где на сегодня она признается одной из важнейших теоретических и практических задач в плане налаживания эффективного взаимовыгодного сотрудничества между государством, бизнесом и различными социальными институтами, находясь в центре внимания ученых и практиков социальной и экономической сфер жизни общества.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
«Стратегически профильные активы социальной сферы как основа формирования социального капитала организации»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена рассмотрению существующих взаимосвязей между такими понятиями, как социальный капитал, стратегически профильные активы социальной сферы, социально ответственное поведение бизнеса и его конкурентоспособность. Авторы высказывают мысль о том, что за счет создания комплекса стратегически профильных активов социальной сферы организация может повысить свою конкурентоспособность.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Общественный контроль как форма контроля социальной ответственности бизнеса»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Автор исследует генезис современного понимания ответственности бизнеса перед обществом, проводит сравнение направлений различных научных школ при определении сущности категории «социальная ответственность бизнеса». В статье рассмотрены положения международных стандартов, определяющих современное понятие социальной ответственности бизнеса и обязанности субъектов по обеспечению контроля социальной ответственности как внутри, так и за пределами корпораций. Решение проблем контроля социальной ответственности бизнеса автор видит в более широком распространении форм общественного контроля за деятельностью публичных и общественно значимых компаний.