Список публикаций по ключевому слову: «коррекционные мероприятия»
[19.00.00] Психологические науки
ООО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» , Москва г
«Особенности воображения детей с расстройствами аутистического спектра»
Автором данной статьи изучены особенности воображения детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного и младшего школьного возраста. В научном труде приведены итоги проведенного исследования экспериментальной группы, состоящей из детей с нарушениями аутистического спектра, а также представлены выводы по проделанной работе.
Педагогика
Игнатченко Наталья Михайловна , учитель-логопед
Сапелкина Екатерина Ивановна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №4» , Белгородская обл
«Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования»
В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия школьных специалистов по осуществлению психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего образования, описывается механизм взаимодействия педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда и медицинского работника при разработке и реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, их интеграцию в образовательную среду школы и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования.
Коррекционная педагогика, дефектология
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №198 «Вишенка» , Самарская обл
«Взаимодействие с семьёй, имеющей ребенка с ОВЗ»
Психология
МБОУ «СОШ №2 им. А.С. Пушкина» , Нижегородская обл
Константинова Елена Александровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Возможности психолого-педагогического обеспечения успешной социализации аддиктивных подростков в общеобразовательном учреждении»
Статья посвящена организации профилактической работы с подростками, проявляющими аддиктивное поведение. Рассматриваются причины формирования аддиктивного поведения, отмечается необходимость разработки программы комплексной поддержки подростков с аддиктивным поведением. Описываются профилактические и коррекционные мероприятия в рамках программы комплексной поддержки, раскрываются основные составляющие компоненты. Сделаны выводы о важности проведения комплексных профилактических работ с аддиктивными подростками в общеобразовательных школах с целью пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.