Список публикаций по ключевому слову: «коррекционные мероприятия»



Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 10.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Земцова Татьяна Николаевна , учитель-дефектолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №198 «Вишенка» , Самарская обл

«Взаимодействие с семьёй, имеющей ребенка с ОВЗ»

Скачать статью

В данной статье представлены направления деятельности в работе с родителями, имеющими ребенка с ОВЗ. Автор рассматривает этапы организации деятельности по повышению уровня компетентности родителей в вопросах развития детей с ОВЗ, формы и принципы работы с родителями, имеющими ребенка с ОВЗ

Психология

Дата публикации: 21.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Будникова Вера Геннадьевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №2 им. А.С. Пушкина» , Нижегородская обл
Константинова Елена Александровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Возможности психолого-педагогического обеспечения успешной социализации аддиктивных подростков в общеобразовательном учреждении»

Скачать статью

Статья посвящена организации профилактической работы с подростками, проявляющими аддиктивное поведение. Рассматриваются причины формирования аддиктивного поведения, отмечается необходимость разработки программы комплексной поддержки подростков с аддиктивным поведением. Описываются профилактические и коррекционные мероприятия в рамках программы комплексной поддержки, раскрываются основные составляющие компоненты. Сделаны выводы о важности проведения комплексных профилактических работ с аддиктивными подростками в общеобразовательных школах с целью пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.

Педагогика

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дешина Наталия Анатольевна , директор
Игнатченко Наталья Михайловна , учитель-логопед
Сапелкина Екатерина Ивановна , педагог-психолог
МОУ СОШ №4 г. Алексеевки , Белгородская обл

«Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия школьных специалистов по осуществлению психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего образования, описывается механизм взаимодействия педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда и медицинского работника при разработке и реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, их интеграцию в образовательную среду школы и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования.