Список публикаций по ключевому слову: «личностные достижения»
Педагогика
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
Аюпова Наталья Геннадьевна , учитель начальных классов
Лебедянская Наталья Алексеевна , учитель начальных классов
Пигарева Любовь Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1» , Астраханская обл
«Оценка образовательных достижений обучающихся по результатам реализации ООП НОО в контексте требований ФГОС НОО»
Реализация ФГОС НОО на основе методологии деятельностного подхода принципиально меняет парадигму образования – от обучения «знаниям, умениям и навыкам» к формированию компетентной и творческой личности на основе освоения универсальных способов познания и освоения мира, предметных компетенций. Смена парадигмы повлекла и смену подходов к оценке образовательных достижений обучающихся. ФГОС НОО устанавливает, в связи со сказанным выше, требования не только к метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися ООП НОО, но и личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества (п.9 ФГОС НОО), конкретизированные в п.10 ФГОС НОО. В статье авторы рассматривают подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в МБОУ г. Астрахани «Гимназия №1».
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Ростовская обл
«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка посредством эффективной мотивации обучающихся как условие достижения стратегических целей ФГОС основного общего образования»
Данная статья посвящена проблеме достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучающимися на уроках русского языка и литературы. Организация учебных занятий на основе формирования универсальных учебных действий посредством эффективной мотивации учащихся является условием достижения стратегических целей ФГОС основного общего образования.