Список публикаций по ключевому слову: «perspective»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Абдулов Рафаэль Энварович , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Разработка подрывных технологий как метод повышения конкурентоспособности высокотехнологических компаний»
В условиях глобализации следует все время искать более эффективные инструменты, позволяющие компаниям оставаться высокоэффективными и прибыльными корпорациями. В данной статье авторы выявляют, что одной из основных причин неспособности компании преодолеть кризис является непонимание руководством будущих тенденций. исследователи предлагают практические рекомендации по решению этой проблемы высокотехнологичным компаниям, а также анализирует перспективы российского рынка высоких технологий.
Всеобщая история
Щерба Александр Александрович , преподаватель
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл
«Политико-правовые воззрения Владимира Мономаха»
В статье раскрываются политические взгляды и правовые идеи Великого князя Киевского Владимира Всеволодовича Мономаха на основе анализа его произведений. В своих трудах великий государственник стремился отразить проблемы разных областей жизнедеятельности древнерусского общества, но основные идеи князя заключали в себе смысловую нагрузку политико-правового характера. Только содержательный анализ политических и правовых воззрений Владимира Мономаха позволит нам понять, какой видел и какой хотел бы видеть Великий князь политико-правовую конъюнктуру Древнерусского государства.
Психологические науки
Горчакова Наталья Михайловна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Восприятие времени у женщин с нарушениями пищевого поведения»
Для изучения взаимосвязи временной перспективы, а также ее влияния на структуру пищевого поведения было обследовано 52 женщины с нарушениями пищевого поведения, не озабоченные проблемой снижения веса и довольные своей внешностью. Чем в большей степени участницы исследования не уверены в себе и в возможности контролировать свою жизнь, чем им труднее «понимать» и распознавать свои эмоции, тем негативнее на аффективном уровне они воспринимают свою жизнь и прошлую, и настоящую.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «Школа 2100» г. Москвы , Москва г
«Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста»
В статье рассматриваются актуальные вопросы развития представлений о времени у учащихся младшего школьного возраста в современной образовательной практике. Обращается внимание на необходимость актуализации представителей профессионального сообщества сферы образования – учителей начальной школы, педагогов-психологов, в решении задач в области разработки современных технологий и методик обучения и воспитания, в организации вариативной просоциальной развивающей деятельности учащихся по развитию их временных представлений, обеспечивающих достижение учащимися качественных результатов в учебной деятельности.
Культурология и искусствоведение
Ковачев Атанас Димитров , профессор, член.-корреспондент дан арх.
Лесотехнический университет , Болгария
«Проектирование древесно-кустарниковой группы по пространственному методу путем применения нескольких точек наблюдения»
Оформление гармоничной композиции древесно-кустарниковой группы требует разрисовку с нескольких точек зрения. Помещение более высоких деревьев в центр композиции в плане еще недостаточно выражает возможности художественных внушений ландшафтного архитектора. Мы предлагаем несколько простых действий: разрисовывать композицию с нескольких сторон, пользуясь перспективной системой, чтобы оформить хороший вид композиции с двух точек наблюдения, находящихся под углом 180° относительно друг друга.
Экономические науки
Шептухин Михаил Валерьевич , студент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Анализ маркетинговой деятельности при использовании имиджа в сфере туризма»
Авторы данной статьи отмечают, что система маркетинговой информации обеспечивает получение систематизации, оценки и использования сведений, характеризующих состояние внешней и внутренней среды туристского предприятия. Без объективной, актуальной, достаточно полной маркетинговой информации невозможно принятие оперативных и стратегических решений.
Информатика и вычислительная техника
Фомичева Татьяна Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Цифровой «двойник» как успешный путь увеличения прибыли компании»
В эпоху, когда все компании ищут безумную прибыль, никто не может позволить себе терять деньги, принимая во внимание тот факт, что огромные суммы уже вложены в различные промышленные проекты и предприятия. Также, чтобы избежать проблем на этапе производства или эксплуатации, нужно было придумать какое-нибудь «призрачное» предприятие, которое демонстрировало бы все возможные последствия и непредвиденные риски. Этим самым «призраком», помогающим сохранить прибыль ведущих компаний, является цифровой двойник.