Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
- Автор:
- Сергеева С.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4193 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа 2100» г. Москвы
- ГОСТ
Для цитирования:
Сергеева С. В. Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 217-224. – ISSN 2413-4007.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются актуальные вопросы развития представлений о времени у учащихся младшего школьного возраста в современной образовательной практике. Обращается внимание на необходимость актуализации представителей профессионального сообщества сферы образования – учителей начальной школы, педагогов-психологов, в решении задач в области разработки современных технологий и методик обучения и воспитания, в организации вариативной просоциальной развивающей деятельности учащихся по развитию их временных представлений, обеспечивающих достижение учащимися качественных результатов в учебной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001.
- 2. Ковров В.В. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 58–65.
- 3. Ковров В.В. Проблема актуализации традиционных отечественных ценностей в современной образовательной практике / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Российский научный журнал. – 2013. – №7 (38). – С. 145–153.
- 4. Ковров В.В. Реформы в образовании: современные вызовы / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Народное образование. – 2013. – №9. – С. 23–31.
- 5. Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goldedu.ru/golds-482–1.html (дата обращения: 12.11.2016).
- 6. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006. – 312 с.
- 7. Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. – М.: Айрис Пресс, 2004.
- 8. Семаго М.М. Пространственные представления ребенка // Еженедельник «Школьный психолог». – 2000. – №34–36.
- 9. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. – 2000. – №1.
- 10. Семаго Н. Теория и практика оценки психического развития ребёнка (дошкольный и младший школьный возраст) / Н. Семаго, М. Семаго. – СПб.: Речь, 2005.
- 11. Сергеева С.В. Психолого-педагогические проблемы развития временных представлений учащихся младшего школьного возраста в образовательной практике // Научные исследования и образование. – 2016. – 3 (23). – С. 59–62.
- 12. Селикова А.Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями // Психологическая наука и образование. – 2013. – №1. – С. 107–114.
- 13. Формирование временных представлений на уроках математики в начальной школе по программе «Школа России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goldedu.ru/gold-477.html (дата обращения: 12.11.2016).
Комментарии(0)