Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Сергеева С.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4193 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа 2100» г. Москвы
Для цитирования:
Сергеева С. В. Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 217-224. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы развития представлений о времени у учащихся младшего школьного возраста в современной образовательной практике. Обращается внимание на необходимость актуализации представителей профессионального сообщества сферы образования – учителей начальной школы, педагогов-психологов, в решении задач в области разработки современных технологий и методик обучения и воспитания, в организации вариативной просоциальной развивающей деятельности учащихся по развитию их временных представлений, обеспечивающих достижение учащимися качественных результатов в учебной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Дубровина И.В.  Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001.
  2. 2. Ковров В.В. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / В.В. Ковров, Н.Т.  Оганесян // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 58–65.
  3. 3. Ковров В.В. Проблема актуализации традиционных отечественных ценностей в современной образовательной практике / В.В. Ковров, Н.Т.  Оганесян // Российский научный журнал. – 2013. – №7 (38). – С. 145–153.
  4. 4. Ковров В.В. Реформы в образовании: современные вызовы / В.В. Ковров, Н.Т.  Оганесян // Народное образование. – 2013. – №9. – С. 23–31.
  5. 5. Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goldedu.ru/golds-482–1.html (дата обращения: 12.11.2016).
  6. 6. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006. – 312 с.
  7. 7. Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. – М.: Айрис Пресс, 2004.
  8. 8. Семаго М.М. Пространственные представления ребенка // Еженедельник «Школьный психолог». – 2000. – №34–36.
  9. 9. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. – 2000. – №1.
  10. 10. Семаго Н. Теория и практика оценки психического развития ребёнка (дошкольный и младший школьный возраст) / Н. Семаго, М. Семаго. – СПб.: Речь, 2005.
  11. 11. Сергеева С.В. Психолого-педагогические проблемы развития временных представлений учащихся младшего школьного возраста в образовательной практике // Научные исследования и образование. – 2016. – 3 (23). – С. 59–62.
  12. 12. Селикова А.Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями // Психологическая наука и образование. – 2013. – №1. – С. 107–114.
  13. 13. Формирование временных представлений на уроках математики в начальной школе по программе «Школа России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goldedu.ru/gold-477.html (дата обращения: 12.11.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.