Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста
Proceeding


- Published in:
- 5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Sergeeva S. V. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 4189
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа 2100» г. Москвы
- APA
For citation:
Sergeeva S. V. (2016). Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста. Modern education development: theory, techniques and practice, 217-224. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
The article deals with topical issues of development of the concept of time in primary school age pupils in modern educational practice. Attention is drawn to the need to update the representatives of the professional community education - primary school teachers, educational psychologists, in solving the problems in the development of modern technologies and methods of training and education, in the organization variativnoj developing students' activities.
Keywords
References
- 1. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001.
- 2. Ковров В.В. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 58–65.
- 3. Ковров В.В. Проблема актуализации традиционных отечественных ценностей в современной образовательной практике / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Российский научный журнал. – 2013. – №7 (38). – С. 145–153.
- 4. Ковров В.В. Реформы в образовании: современные вызовы / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Народное образование. – 2013. – №9. – С. 23–31.
- 5. Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goldedu.ru/golds-482–1.html (дата обращения: 12.11.2016).
- 6. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006. – 312 с.
- 7. Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. – М.: Айрис Пресс, 2004.
- 8. Семаго М.М. Пространственные представления ребенка // Еженедельник «Школьный психолог». – 2000. – №34–36.
- 9. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. – 2000. – №1.
- 10. Семаго Н. Теория и практика оценки психического развития ребёнка (дошкольный и младший школьный возраст) / Н. Семаго, М. Семаго. – СПб.: Речь, 2005.
- 11. Сергеева С.В. Психолого-педагогические проблемы развития временных представлений учащихся младшего школьного возраста в образовательной практике // Научные исследования и образование. – 2016. – 3 (23). – С. 59–62.
- 12. Селикова А.Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями // Психологическая наука и образование. – 2013. – №1. – С. 107–114.
- 13. Формирование временных представлений на уроках математики в начальной школе по программе «Школа России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goldedu.ru/gold-477.html (дата обращения: 12.11.2016).
Comments(0)