Список публикаций по ключевому слову: «фастфуд»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 11.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванов Валентин Дмитриевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
Тарасова Валерия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл

«Проблема неправильного питания современного студента»

Скачать статью

В статье рассматриваются основы образа жизни среднестатистического студента, в частности встречаются наиболее выраженные проблемы студента, связанные с неправильным питанием. Авторами представлены возможные способы преодоления этой проблемы.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 10.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крамская Наталья Владимировна , канд. социол. наук , доцент, профессор
Кроневальд Екатерина Валерьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл

«Популяризация здорового питания посредством дизайна»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема здорового питания, культуры питания и воздействие дизайна как проектной культуры на положительное восприятие полезных продуктов. Проводится сравнительный анализ американского фастфуда и японских суши (самых распространенных форм быстрого питания в нашей стране) для выявления проектных средств за счет которых формируется привлекательный образ еды и достигается визуальная гармония. В работе также предложено несколько вариантов апробированных проектных решений для достижения желаемого вкусового восприятия.

Социологические науки

Дата публикации: 11.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абрамова Юлия Александровна , студентка
Институт управления ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Современный подход к питанию»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено современное отношение к выбору продуктов питания и их потреблению, а также побочные эффекты такого рациона. Автором представлен путь формирования пищевых привычек населения начиная с 30-х годов в Америке и заканчивая состоянием современной России в пищевых привычках и особенностях. В работе исследовано влияние на выбор продуктов питания со стороны, а также маркетинговые способы воздействия на население.