Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Популяризация здорового питания посредством дизайна

Научная статья
DOI: 10.21661/r-467315
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Крамская Н.В. 1 , Кроневальд Е.В. 1
Рубрика:
Культурология и искусствоведение
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3046 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1 ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Крамская Н. В. Популяризация здорового питания посредством дизайна / Н. В. Крамская, Е. В. Кроневальд // Интерактивная наука. – 2018. – С. 24-30. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-467315.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 74

Аннотация

В статье рассматривается проблема здорового питания, культуры питания и воздействие дизайна как проектной культуры на положительное восприятие полезных продуктов. Проводится сравнительный анализ американского фастфуда и японских суши (самых распространенных форм быстрого питания в нашей стране) для выявления проектных средств за счет которых формируется привлекательный образ еды и достигается визуальная гармония. В работе также предложено несколько вариантов апробированных проектных решений для достижения желаемого вкусового восприятия.

Список литературы

  1. 1. Аппетитная картинка улучшает вкус еды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://versia.ru/appetitnaya-kartinka-uluchshaet-vkus-edy
  2. 2. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru
  3. 3. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Пер. с англ.; общ. ред. и вступ. ст. А.Д. Логвиненко. – М.: Прогресс, 1988. – 464 с.
  4. 4. Григорян Е.А. Понятие о гармонии. Математические закономерности композиции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/469/out_17570.shtml
  5. 5. Культура питания как компонент общечеловеческой культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://x-prod.ru/pitanie/317-cultura-pitania.html
  6. 6. Монтанари М. Голод и изобилие: история питания в Европе. – СПб.: Александрия, 2009. – 288 c.
  7. 7. Один из главных секретов Японского долголетия – питание, MiukiMikado – виртуальная Япония [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://miuki.info/2013/06/odin-iz-glavnyx-sekretov-yaponskogo-dolgoletiya-pitanie
  8. 8. Протченко А. Как можно изменять вкус еды и напитков с помощью звуков, запахов, текстур и цветов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chefs-academy.com/blog/izmenyam-vkus-s-pomoshchyu-zvukov-tekstur-i-tsvetov
  9. 9. Сидихин В. Назначение обоняния, роль запахов и вкусов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://netaptek.ru/doctor/aromaterapevt/naznachenie-obonjanija-rol-zapahov-i-vkusov.html
  10. 10. Стил К. Голодный город: как еда определяет нашу жизнь / Пер. с англ. – M.: StrelkaPress, 2014. – 456 c.
  11. 11. Тоффлер Э. Шок будущего / Пер. с англ. – М.: АСТ, 2002. – 557 с.
  12. 12. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины ХХ века: Учеб. пособие. – М., 1996. – 416 c.
  13. 13. Alex Krol’s Presentations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/AlexKrol
  14. 14. Ipsos MORI [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ipsos-mori.com

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.