Список публикаций по ключевому слову: «анимационная деятельность»


Экономика

Дата публикации: 09.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нуждина Марина Владимировна , старший преподаватель
Институт транспорта, сервиса и туризма ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» , Нижегородская обл

«Развлекательная составляющая в туристском сервисе»

Скачать статью

Анимационная деятельность на предприятиях туриндустрии играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в туристическом комплексе, тем самым создает предпосылки для повторного приезда туристов, что заметно содействует увеличению имиджа и прибыли базы отдыха. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии туризма и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, наполнение отдыха, развитие культуры людей и т. п.). Заполняя развлечениями и спортом свое времяпровождения, человек отдыхает и восстанавливает свои силы.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ланковская Елена Константиновна , аспирант , старший преподаватель
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Критерии педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях»

Скачать статью

В исследовании определены и обоснованы уровни педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях. Автором также сформулированы критерии и представлены их показатели.

Экономические науки

Дата публикации: 19.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исмаилов Амирам Теймурович , студент
Лютова Лидия Александровна , тьютор
ГБПОУ г. Москвы «Первый московский образовательный комплекс» , Москва г

«Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности работы анимационного сервиса отеля как средство продвижение всего потенциала туриндустрии.