Список публикаций по ключевому слову: «домашнее чтение»
Педагогические науки
Петухова Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Онлайн-ресурс tes.com (Blend Space) как платформа для формирования языковой компетенции обучающихся (на примере разработки занятия по домашнему чтению)»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена разработке урока по домашнему чтению на базе ресурса tes.com. Урок построен на материале произведения Д. Митчелла «Облачный атлас», индивидуально-авторских метафорах, и включает в себя не только разнообразные текстовые компоненты, но и картинки, ссылки на сторонние ресурсы, документы word-онлайн, а также мини-викторину на основе пройденного материала. Конечной целью урока является развитие языковой компетенции учащихся.
Педагогика
Поречная Виктория Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Способы развития языковой компетенции на уроках домашнего чтения»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается пример использования аутентичного текста на уроке домашнего чтения; представлен поэтапный процесс создания разработки занятия по домашнему чтению для учащихся с уровнем владения языком upper-intermediate и выше, включающей упражнения на основе различных видов индивидуально-авторской метафоры.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Развитие лексической стороны речи на немецком языке»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается проблема развития лексической стороны речи на немецком языке на языковом факультете вуза. Представлена проблема оценивания сформированности этих навыков в школе и вузе. Анализируются особенности обучения пассивному, активному и потенциальному лексическому запасу на ИЯ, обучения тем лексическим явлениям, которые вызывают у студентов особые трудности. Предлагаются приёмы, помогающие как педагогу, так и обучающемуся формировать и поддерживать лексический запас на высоком уровне. Напоминаются основные способы семантизации иноязычной лексики и рекомендации по количеству введения новых слов на уроке иностранного языка.
Семейная педагогика
МБОУ «Гимназия №125» , Татарстан Респ
«Четыре шага на пути формирования читательской компетенции школьника»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России» , Ульяновская обл
«Формирование культурно-коммуникативной компетенции учащихся через произведения английской литературы на уроках домашнего чтения»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья предназначена для учителей иностранных языков, преподающих в общеобразовательных учреждениях. В работе раскрыты как теоретические основы использования аутентичной художественной литературы, так и возможности для обучения общению на иностранном языке и обучению культуре через использование оригинальных произведений на уроках домашнего чтения.
Общее направление
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл
«Домашнее чтение как частная учебная дисциплина на языковом факультете»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается важность домашнего чтения как частной учебной дисциплины на языковом факультете. Автор подчеркивает необходимость постоянного соответствия преподавателям современным вызовам и развития современных подходов к преподаванию данной дисциплины. Кроме того, в статье подчеркивается важность развития лексических навыков говорения и интересности занятий для современных студентов. Автор также утверждает, что книги являются важным примером при изучении языка и позволяют наблюдать бытование языка в речи и его героев. В ходе чтения обучаемые соприкасаются с большим числом грамматических конструкций, что приводит к повышению словарного запаса.