List of publications on a keyword: «домашнее чтение»


Социальные процессы и образование

Publication date: 30.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lubov S. Shcherbina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Domashnee chtenie - sredstvo dukhovno-nravstvennogo vospitaniia»

Download an article

Возрождение семейного чтения – насущная потребность. Это обусловлено тем, что в настоящее время каждый член семьи сам по себе, нет традиции проводить время, читая вслух для маленьких, разбирать содержание читаемого произведения, а ведь семейное чтение передает народные традиции и обряды, опыт самой семьи – бытовой, интеллектуальный, культурный. Семейное чтение сближает.

Педагогические науки

Publication date: 19.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoria I. Porechnaya
Elena V. Petukhova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Онлайн-ресурс tes.com (Blend Space) как платформа для формирования языковой компетенции обучающихся (на примере разработки занятия по домашнему чтению)»

Download an article

Статья посвящена разработке урока по домашнему чтению на базе ресурса tes.com. Урок построен на материале произведения Д. Митчелла «Облачный атлас», индивидуально-авторских метафорах, и включает в себя не только разнообразные текстовые компоненты, но и картинки, ссылки на сторонние ресурсы, документы word-онлайн, а также мини-викторину на основе пройденного материала. Конечной целью урока является развитие языковой компетенции учащихся.

Педагогика

Publication date: 20.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Petukhova , candidate of philological sciences
Viktoria I. Porechnaya
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Sposoby razvitiia iazykovoi kompetentsii na urokakh domashnego chteniia»

Download an article

В статье рассматривается пример использования аутентичного текста на уроке домашнего чтения; представлен поэтапный процесс создания разработки занятия по домашнему чтению для учащихся с уровнем владения языком upper-intermediate и выше, включающей упражнения на основе различных видов индивидуально-авторской метафоры.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena S. Portikeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Развитие лексической стороны речи на немецком языке»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития лексической стороны речи на немецком языке на языковом факультете вуза. Представлена проблема оценивания сформированности этих навыков в школе и вузе. Анализируются особенности обучения пассивному, активному и потенциальному лексическому запасу на ИЯ, обучения тем лексическим явлениям, которые вызывают у студентов особые трудности. Предлагаются приёмы, помогающие как педагогу, так и обучающемуся формировать и поддерживать лексический запас на высоком уровне. Напоминаются основные способы семантизации иноязычной лексики и рекомендации по количеству введения новых слов на уроке иностранного языка.

Семейная педагогика

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Khabibullina
МБОУ «Гимназия №125» , Татарстан Респ

«Четыре шага на пути формирования читательской компетенции школьника»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема приучения ребенка к чтению. В работе представлены этапы приобщения детей к чтению. Автор отмечает ценность семейного чтения, способствующего детям и родителям стать единым целым в трудном и непонятном процессе освоения чтения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 10.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fliora M. Zarubina
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл

«Формирование культурно-коммуникативной компетенции учащихся через произведения английской литературы на уроках домашнего чтения»

Download an article

Статья предназначена для учителей иностранных языков, преподающих в общеобразовательных учреждениях. В работе раскрыты как теоретические основы использования аутентичной художественной литературы, так и возможности для обучения общению на иностранном языке и обучению культуре через использование оригинальных произведений на уроках домашнего чтения.

Общее направление

Publication date: 14.02.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia R. Gorchakova
FSBEI of HPE "Kaluga State University named after K. E. Tsiolkovsky" , Калужская обл

«Domashnee chtenie kak chastnaia uchebnaia distsiplina na iazykovom fakul'tete»

Download an article

В статье рассматривается важность домашнего чтения как частной учебной дисциплины на языковом факультете. Автор подчеркивает необходимость постоянного соответствия преподавателям современным вызовам и развития современных подходов к преподаванию данной дисциплины. Кроме того, в статье подчеркивается важность развития лексических навыков говорения и интересности занятий для современных студентов. Автор также утверждает, что книги являются важным примером при изучении языка и позволяют наблюдать бытование языка в речи и его героев. В ходе чтения обучаемые соприкасаются с большим числом грамматических конструкций, что приводит к повышению словарного запаса.