Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие лексической стороны речи на немецком языке

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Portikeeva E.S. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2033
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
For citation:
Portikeeva E. S. (2017). Развитие лексической стороны речи на немецком языке. Upbringing and education: theory, methods and practice, 397-401. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема развития лексической стороны речи на немецком языке на языковом факультете вуза. Представлена проблема оценивания сформированности этих навыков в школе и вузе. Анализируются особенности обучения пассивному, активному и потенциальному лексическому запасу на ИЯ, обучения тем лексическим явлениям, которые вызывают у студентов особые трудности. Предлагаются приёмы, помогающие как педагогу, так и обучающемуся формировать и поддерживать лексический запас на высоком уровне. Напоминаются основные способы семантизации иноязычной лексики и рекомендации по количеству введения новых слов на уроке иностранного языка.

References

  1. 1. Handbuch Fremdsprachenunterricht. 4. Auflage / herausgegeben von Karl-Richard Bausch, Herbert Christ und Hans-Jürgen Krumm. – A. Francke Verlag Tübingen und Basel, 2003. – 655 Seiten.
  2. 2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – С. 80–100.
  3. 3. Erwin Tschirner. Deutsch als Fremdsprache nach Themen. Grund- und Aufbauwortschatz. – Cornelsen Verlag, Berlin, 2008. – 240 S.
  4. 4. Немецкий язык. Книга для учителя. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017. – 77 с.
  5. 5. Программы восьмилетней и средней школы. Иностранные языки. – М.: Просвещение. – 44 с.
  6. 6. Margarita F. Kosilova. Das Lesen fremdsprachiger Literatur – ein informationsverarbeitender Prozess // Germanistisches Jahrbuch der GUS «Das Wort» – 1992. – S.197.
  7. 7. Система языкового контроля на факультете лингвистики и перевода: Методич. указания для студентов, обучающихся по специальности 031201 и 031202 / Сост. Ю.Л. Вторушина, Т.В. Емец, А.А. Кузина, Г.А. Овсянникова, Л.В. Павлова, Е.С. Потрикеева. – Магнитогорск: МаГУ, 2010. – 76 с.
  8. 8. Щукин А.Н. Лингвострановедческий энциклопедический словарь: более 2000 единиц. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007. – 746 с.
  9. 9. Bernd-Dietrich Müller. Wortschatzarbeit und Bedeutungsvermittlung. – Langenscheidt, 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.