Список публикаций по ключевому слову: «ownership»



Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 29.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Серебренникова Анна Валерьевна , д-р юрид. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
Харламов Даниил Дмитриевич , аспирант
Высшая школа государственного администрирования ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«К вопросу об уголовной ответственности за мошенничество по УК Германии»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы, связанные с реформированием норм об уголовной ответственности за мошенничество в Уголовном кодексе нашей страны. Дается общая характеристика составов, связанных с мошенничеством и его видами, предусмотренными разделом 22 Особенной части УК «Мошенничество и преступное злоупотребление доверием». На основании анализа германского законодательства делается вывод, что при реформировании норм о мошенничестве в отечественном УК российский законодатель учитывал опыт УК Германии.

Юридические науки

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рассохина Анна Сергеевна , студентка
Институт прокуратуры ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет» , Свердловская обл

«Обзор изменений Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»»

Скачать статью

В данной статье проводится анализ недавних усовершенствований законодательства в сфере регистрации прав на недвижимость. Обозначаются как положительные, так и отрицательные стороны изменений. Приводится мнение известных юристов по этой проблеме, а также отношение автора.

Экономика

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аббасов Фуад Закир оглы , диссертант
Гянджинский государственный университет , Азербайджан

«Агромаркетинговая система-цель и оценка эффективности»

Скачать статью

Главной целью каждого производителя в сельском хозяйстве является правильная оценка особенности производства и достижение эффективности конечного результата. Это, в свою очередь, требует формирования и учета особенностей системы агромаркетинга, которая служит достижению эффективности в сфере купли-продажи сельскохозяйственной продукции и товаров. В условиях свободного предпринимательства товаропроизводители вынуждены самостоятельно принимать решения при определении цены, изучении количества и покупательной способности потребителей, определении внутренних и внешних факторов, изучении количества продавцов и уровня предложения на рынке, определении более эффективных рынков, обеспечении выхода на внешние рынки, планировании, прогнозировании. Автор считает, что все это доказывает значимость подхода к агромаркетингу именно как к системе.