Список публикаций по ключевому слову: «рекламная продукция»


Взаимодействие дошкольного образования с семьей и институтами общества

Дата публикации: 20.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Епифанова Ольга Владимировна , почётный работник общего образования РФ , учитель–логопед
Лиманская Татьяна Николаевна , старший воспитатель
Соколовская Надежда Валериевна , почётный работник общего образования РФ , заведующий
МДОУ «Д/С №21» , Волгоградская обл

«Жизнетворчество как ресурс психологического комфорта и дальнейшего неуклонного развития участников образовательного процесса. Фильм «Наш XXI»»

Скачать статью

В связи с происходящими в обществе процессами гуманизации, актуализировалась проблема становления педагога, обладающего качественно новым мышлением. Появился профессионал, способный конструировать логику педагогических процессов, анализировать их целостные свойства, рефлектировать, создавать методические продукты, выстраивать новые отношения.

Экономические науки

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Дуева Евгения Анатольевна , студентка
Чугунова Наталья Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл

«Листовка как оперативное средство распространения рекламы (на материале листовки студии красоты «Ирида», г. Биробиджан)»

Скачать статью

В данной работе рассматривается сущность полиграфической рекламной продукции, ее характерные особенности и преимущества. Авторами описываются результаты проведенного анализа текстовых и графических недостатков в дизайн-макете листовки студии красоты «Ирида». В работе также представлен исправленный дизайн-макет листовки, разработанный с учетом всех выявленных недостатков.