Список публикаций по ключевому слову: «стимулирование сбыта»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаков Айдар Азатович , студент
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Какатунова Татьяна Валентиновна , д-р экон. наук , профессор
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Смоленская обл
«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.
Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»
Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.