Список публикаций по ключевому слову: «стимулирование сбыта»



Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ирина Евгеньевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»

Скачать статью

Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петухова Евгения Викторовна , студентка
Какатунова Татьяна Валентиновна , д-р экон. наук , профессор
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Смоленске , Смоленская обл

«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.