List of publications on a keyword: «стимулирование сбыта»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aidar A. Kazakov
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kakatunova , doctor of economic sciences
Filial FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "MEI" v g. Smolenske , Смоленская обл
«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.
Publication date: 02.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»
Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.