List of publications on a keyword: «стимулирование сбыта»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
Aidar A. Kazakov
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»

Download an article

В данной работе излагаются результаты анализа системы продвижения производственного предприятия ОАО «Булгалпиво», а также предложены мероприятия по продвижению марки исследуемого объекта.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Petukhova
Tatiana V. Kakatunova , doctor of economic sciences
Filial FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "MEI" v g. Smolenske , Смоленская обл

«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.

Publication date: 02.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina E. Poliakova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»

Download an article

Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.