Список публикаций по ключевому слову: «аутентичные тексты»



Общая педагогика

Статья в процессе верстки
Бугаева Елена Валерьевна , преподаватель английского языка
Ожерельевский ж.д. колледж – филиал ФГОБУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» , Московская обл

«Authentic reading and its role in teaching English»

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Апалько Ирина Юрьевна , д-р филол. наук , доцент, профессор
Краснодарское высшее военное училище им. генерала армии С.М. Штеменко , Краснодарский край

«Организация внеаудиторного чтения по английскому языку в военном вузе»

Скачать статью

В данной статье представлен вариант организации внеаудиторного чтения – перевода, реферирования и аннотирования – используются аутентичные тексты на английском языке из Практикума, разработанного автором и опубликованного в военном вузе (2015 г.). Результат: расширение пассивного запаса специальной (терминологической лексики) курсантов, ведение рабочих тетрадей по внеаудиторному чтению – накопительная система в рамках мониторинга и контроля качества обучения.

Педагогика

Дата публикации: 19.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Марфа Николаевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Обучение аутентичному речевому поведению в процессе межкультурной коммуникации»

Скачать статью

Статья посвящена актуальному виду обучения – аутентичному речевому поведению. Аутентичность акта коммуникации является важной составной частью для изучения иностранных языков. Имея представления с помощью аутентичных аудио-, видео-, ТВ-программ, газетных статей, текстов и т. п., легче понять особенности культуры страны, его язык, получить нужный уровень социокультурной компетенции, который очень важен для межкультурного общения. С помощью данной статьи легче понять, как применить знания, умения и навыки в определенной жизненной ситуации, научить ценить иноязычную культуру общения.