Список публикаций по ключевому слову: «эмотикон»


Социологические науки

Дата публикации: 01.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколова Софья Борисовна , студентка
Петришина Елена Юрьевна , доцент
АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК» , Московская обл

«Особенности невербальной коммуникации»

Скачать статью

Статья раскрывает содержание понятия «невербальная коммуникация», которое в настоящее время является актуальным ввиду стремительного развития средств общения, доступных для пользователей компьютеров и мобильных устройств. Авторы обращают особое внимание на особенности невербальной коммуникации, в частности на эмотиконы как одни из широко используемых средств невербальной Интернет-коммуникации.

Филологические науки

Дата публикации: 21.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 9)
Бондарь Егор Юрьевич , студент
Гнездечко Оксана Николаевна , канд. филол. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Вербальный и невербальный аспекты реализации закона языковой экономии в англоязычном чате (на материале неформального синхронного общения дальневосточных студентов)»

Скачать статью

В данной работе авторами осуществлён анализ англоязычного чата, происходящего между фантомными собеседниками, которые обмениваются сообщениями в режиме реального времени. В чат-коммуникации закон языковой экономии проявляется путём компрессии через усечение, аббревиацию, эмотиконы, которые экономят время, место и продуктивные усилия чат-собеседников.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 03.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аникина Татьяна Вячеславовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия» , Свердловская обл

«Языковые особенности комментариев в социальной сети «Инстаграм»»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению одной из самых молодых социальных сетей Инстаграм. Автор статьи рассматривает особенности регистрации и работы в данной социальной сети. В работе подробно анализируются особенности языкового оформления комментариев к фотографиям пользователей, такие как использование строчных букв, эмотиконов, молодежного сленга, многократного написание знаков.