List of publications on a keyword: «эмотикон»


Социологические науки

Publication date: 01.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sofia B. Sokolova
Elena Y. Petrishina
ANCO of HE "International Institute of Management LINK" , Московская обл

«Особенности невербальной коммуникации»

Download an article

Статья раскрывает содержание понятия «невербальная коммуникация», которое в настоящее время является актуальным ввиду стремительного развития средств общения, доступных для пользователей компьютеров и мобильных устройств. Авторы обращают особое внимание на особенности невербальной коммуникации, в частности на эмотиконы как одни из широко используемых средств невербальной Интернет-коммуникации.

Филологические науки

Publication date: 21.05.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 9)
Egor I. Bondar
Oksana N. Gnezdechko , candidate of philological sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Вербальный и невербальный аспекты реализации закона языковой экономии в англоязычном чате (на материале неформального синхронного общения дальневосточных студентов)»

Download an article

В данной работе авторами осуществлён анализ англоязычного чата, происходящего между фантомными собеседниками, которые обмениваются сообщениями в режиме реального времени. В чат-коммуникации закон языковой экономии проявляется путём компрессии через усечение, аббревиацию, эмотиконы, которые экономят время, место и продуктивные усилия чат-собеседников.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 03.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana V. Anikina , candidate of philological sciences
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Языковые особенности комментариев в социальной сети «Инстаграм»»

Download an article

Данная статья посвящена изучению одной из самых молодых социальных сетей Инстаграм. Автор статьи рассматривает особенности регистрации и работы в данной социальной сети. В работе подробно анализируются особенности языкового оформления комментариев к фотографиям пользователей, такие как использование строчных букв, эмотиконов, молодежного сленга, многократного написание знаков.