Список публикаций по ключевому слову: «духовые»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 07.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Хачатурова Мария Славиковна , учитель русского языка и литературы
МБОУ лицей №8 им. генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова , Ставропольский край

«Музыкальные инструменты в поэтическом идиолекте Ф.И. Тютчева. Их роль в звуковой организации художественного текста»

Скачать статью

Статья посвящена музыкальным лексемам звукоизобразительности в поэтическом языке Ф.И. Тютчева. Звучание, в том числе и музыкальное, играет важную роль в поэзии Ф.И. Тютчева. Источник звука получает выражение в конкретных обозначениях – наименованиях музыкальных инструментов.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пронин Борис Александрович , аспирант
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г

«Методика оценки исполнительского мастерства начинающих тромбонистов»

Скачать статью

В данной статье рассматривается методика оценки исполнительского мастерства начинающих тромбонистов. Автор приходит к выводу, что критериями оценки педагогических приемов обучения игре на тромбоне служит оценка исполнительского мастерства тромбониста в целом

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Махова Анна Игоревна , аспирант
ФГБОУ ВО «Российская академия музыки им. Гнесиных» , Москва г

«Обучение игре на духовом инструменте как средство формирования культуры личности ребенка»

Скачать статью

Автором в данной статье рассматривается проблема влияния игры на духовом инструменте на психологическое и физиологическое состояние ребенка. В работе анализируются элементы, комплексно воздействующие на него: активная работа над дыханием с определенными группами мышц; развитие координации движений в цепочке «пальцы – язык – выдох»; выработка выносливости; развитие математических и логических способностей ребенка; формирование осознанной игры на инструменте.