Список публикаций по ключевому слову: «внешность»
Культурология и искусствоведение
Лисицына Татьяна Борисовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
«Фразеологические единицы русского языка со значением внешней характеристики человека»
В статье рассматриваются фразеологические единицы русского языка со значением внешней характеристики человека. Внимание акцентируется на устойчивых оборотах, оценивающих в том или ином плане внешность человека или какие-либо черты, связанные с её характеристиками. Фактический материал взят из «Фразеологического словаря русского языка» и сборника В.И. Даля «Пословицы и поговорки русского народа» Новизна определяется характером наблюдений над спецификой анализируемых фразеологизмов, а теоретическая значимость заключается в выводах и обобщениях, сделанных в результате наблюдений над фактическим материалом.
Психологические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Дисморфофобические переживания у подростков»
АО «АЦ ВЦИОМ» , Саха /Якутия/ Респ
«Привлекательная внешность как фактор трудоустройства и карьерного продвижения»
Автор отмечает, что в современном обществе привлекательная внешность является большим плюсом для достижения какой-либо цели. Как утверждают многие, люди с привлекательной внешностью достигают успеха быстрее. В данной статье проведен анализ результатов социологического исследования на тему «Привлекательная внешность как фактор трудоустройства и карьерного продвижения».
Лингвистика и межкультурная коммуникация
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Образ женщины в современной американской прессе»
Статья посвящена исследованию образа женщины в современной американской прессе. В ней анализируются языковые средства, используемые для описания внешности и личных качеств женщин, а также оценочные характеристики, которые формируют представление о женщине в общественном сознании. Автор рассматривает, как в англоязычных публикациях выделяются признаки, связанные с цветом кожи, фигурой, манерами и поведением, а также личными качествами, такими как ум, талант и эмоциональность. В статье приводятся примеры различных американских изданий, таких как «The voice of NY», «The NY times» и «Mirror», где демонстрируется, как языковые единицы формируют образ женщины. Исследование показывает, что в американской прессе преобладает положительная коннотация при описании женщин, что подтверждается акцентом на их внешнюю привлекательность и личные качества.

