Список публикаций по ключевому слову: «ресурсный подход»


Экономика

Дата публикации: 25.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ананина Римма Фанавиевна , соискатель, ассистент
СФУ , Красноярский край

«Подходы к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий»

Скачать статью

В данной статье сопоставляются различные подходы, применяемые в экономических науках к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий.

Дата публикации: 23.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Бидерман Борис Викторович , магистрант
Ушаков Владислав Валериевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет» , Крым Респ

«Производственный потенциал предприятия: сущность и оценивание»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, являясь основным звеном хозяйственного комплекса, предприятие концентрирует в себе все ресурсы производства. Здесь развертываются главные экономические процессы, обеспечивается решение экономических и социальных задач, складываются производственные и социальные отношения. В связи с этим объективная оценка производственных возможностей предприятий, а также параметров и характеристик их производственного потенциала имеют важнейшее значение для принятия решений. Важно определить сущность и оценить величину такого понятия, как «производственный потенциал предприятия».

Психология

Дата публикации: 30.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Лощакова Анна Борисовна , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Структура и характеристика личной эффективности руководителя»

Скачать статью

В статье представлен авторский подход к определению роли феномена «личной эффективности» в управленческой деятельности, а также выявлению его психологических структурных компонентов. Исследователь отмечает, что развитие и повышение личной эффективности менеджеров должно начинаться уже в рамках вузовского обучения по мере осуществления учебного процесса, прохождения всех этапов профессиональной подготовки в высшей школе, при условии постепенного накопления собственного профессионального опыта.