Список публикаций по ключевому слову: «кадетство»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евсеенко Анастасия Владимировна , старший воспитатель
Босых Александра Анатольевна , социальный педагог
МБДОУ «Д/С №127 «Почемучка» , Архангельская обл

«Развитие кадетского движения в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста через развитие кадетского движения в дошкольном образовательном учреждении.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Каляцкий Константин Геннадьевич , педагог дополнительного образования
МБОУ «СОШ №16» , Иркутская обл

«Ансамбль барабанщиков «Марш» (дополнительное внешкольное образование детей)»

Скачать статью

В статье описано дополнительное (внешкольное) музыкальное образование кадетов. Сохраняя свою самоценность – свободу выбора, многообразие видов деятельности, возможность творчества, дополнительное образование идет по пути развития и обновления. Кадетство нельзя рассматривать узко, только как путь подготовки к военной службе, оно обеспечивает комплексное развитие личности. Кроме организации деятельности инструментального ансамбля в школе, мною создан ансамбль барабанщиков «Марш» из кадетов 6 и 7 класса в количестве 12 человек.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пахомов Евгений Владимирович , заместитель директора
МБОУ Белоярского района «СОШ №1 г. Белоярский» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Становление и развитие Белоярского кадетского корпуса»

Скачать статью

Данная статья посвящена истории развития кадетского движения в России и Белоярского кадетского корпуса, в частности. Учащиеся этого образовательного учреждения получают и качественное образование, и воспитание, основанное на уважении к старшим и любви к родине. Привитие с раннего возраста чувства ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям при развитии и возвышении чувства собственного достоинства делает склад ума и характера учащегося кадетского класса дисциплинированным и организованным.