Список публикаций по ключевому слову: «айдентика»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Брындина Мария Евгеньевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Брендинг территории как инструмент региональной политики»

Скачать статью

Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анохина Наталья Дмитриевна , студентка
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор, академик РАЕ
Сокольникова Наталья Михайловна , д-р пед. наук , профессор, академик МАН
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Разработка фирменного стиля компании по принципу международной «айдентики» на примере студии авторской флористики (Москва)»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс разработки дипломного проекта, включающего в себя разработку фирменного стиля компании по принципу «айдентики», создание оригинальных элементов стиля, а также разработку пакета рекламной продукции для студии авторской флористики. В качестве художественно-графического элемента авторы выбрали стиль «модерн». Проектно-художественное конструирование выполнено с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.