List of publications on a keyword: «айдентика»


Культурология и искусствоведение

Publication date: 13.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina M. Novikova , Honorary worker of higher professional education of the Russian Federation, candidate of culturology , associate professor
Kamilia N. Kameleva
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«K voprosu o stilisticheskom raznoobrazii sovremennogo graficheskogo dizaina»

Download an article

В статье рассматриваются современные стилистические тренды, сложившиеся, или только формирующиеся в области графического дизайна, выявляются факторы формирования новых направлений, механизм взаимодействия внутрихудожественных и общекультурных процессов.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia E. Bryndina
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Брендинг территории как инструмент региональной политики»

Download an article

Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 06.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalya D. Anokhina
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Natalya M. Sokolnikova , doctor of pedagogic sciences
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Development of corporate identity on the basis of the international identity by example of the author's floristic studio (Moscow)»

Download an article

The article discusses the process of diploma project development. The project includes development of corporate style of the company on the principle of «identity», creation of original style elements and also development of a package of promotional products for the author's floristic studio. As an art-graphic element the authors chose a «modern» style. Project-art design was accomplished using computer programs Adobe Photoshop and Adobe Illustrator.