Список публикаций по ключевому слову: «развитие познавательных интересов»


Педагогика

Дата публикации: 12.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Нестерук Марина Александровна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл

«Роль семьи в воспитании познавательных интересов и любознательности ребёнка»

Скачать статью

В статье рассматривается семья как важный моделирующий фактор в воспитании познавательных интересов и любознательности детей. Автором отмечается, что семья играет ключевую роль в развитии познавательных интересов и любознательности ребёнка и является фундаментом, на котором строится его вся дальнейшая образовательная и познавательная деятельность.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Железнова Марина Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова» , Кемеровская обл

«Развитие познавательной самостоятельности учащихся при изложении учителем нового материала»

Скачать статью

Данная статья о сотворчестве учителя и ученика. Проблема самостоятельной работы школьников до настоящего времени является предметом споров. Автор статьи раскрывает важные условия, которые способствуют активизации познавательной деятельности учащихся.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савельева Нина Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Школа педагогики (филиал) ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске , Приморский край
Гельман Янина Александровна , воспитатель
МБОУ «ООШ №28» , Приморский край

«Технология ОТМС-ТРИЗ в развитии познавательных интересов старших дошкольников»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме развития познавательных интересов у старших дошкольников средствами технологии ТРИЗ. Дается характеристика нового педагогического направления ОТСМ-ТРИЗ (общая теория сильного мышления – теория решения изобретательских задач), указывается, что общая теория сильного мышления базируется на классической теории изобретательных задач, дополняет ее. Авторами представлено поэтапное внедрение технологии в практику работы дошкольного учреждения, а также дано описание игр, упражнений, творческих заданий, разработанных авторами статьи в рамках технологии ОТСМ-ТРИЗ. Представлены результаты педагогического эксперимента, наглядно свидетельствующие о положительном влиянии технологии ОТСМ-ТРИЗ на развитие познавательных интересов у старших дошкольников.