Список публикаций по ключевому слову: «fine arts»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крылов Сергей Николаевич , преподаватель
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица» , Санкт-Петербург г

«Светлана Пономаренко (Савина) – художник-монументалист и педагог»

Скачать статью

Сегодня нет развёрнутого исследования ситуации, сложившейся в современной монументальной живописи в Российской Федерации на постсоветском «фундаменте». Автор занимается исследованием творчества действующих современных художников-монументалистов. Читатели смогут познакомиться с реализованными проектами заслуженного художника России Светланы Пономаренко (Савиной).

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Караваева Ольга Владимировна , учитель изобразительного искусства и черчения
ГБОУ Школа №1329 , Москва г

«Электронные образовательные ресурсы на уроках изобразительного искусства в начальной школе»

Скачать статью

В представленной статье автором показана важность использования в процессе обучения учащихся начальных классов электронных образовательных ресурсов. В работе описываются преимущества использования данных средств обучения вплоть до организации обучения в Интернете.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Катханова Юлия Федоровна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Федотова Наталья Александровна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Проблема формирования художественного восприятия детей в изобразительной деятельности»

Скачать статью

В статье освещается проблема формирования художественного восприятия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в изобразительной деятельности.