Список публикаций по ключевому слову: «рекламная деятельность»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Кукина Александра Павловна , студентка
Каримова Карина Маратовна , студентка
Сакаева Эльвира Зинуровна , канд. экон. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Государственное регулирование в области рекламы»
Актуальность данной темы состоит в том, что реклама на сегодняшний день является мощнейшим инструментом в продвижении товаров и услуг и может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на общественный процесс и всю экономику страны в целом. По этой причине государственное регулирование рекламного рынка является столь значимым и необходимым. В статье рассматриваются направления государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации на различных уровнях: федеральном, региональном и внутреннем – с позиции концепции социально ответственного маркетинга, управления Интернетом и возможности саморегулирования рекламной сферы субъектами рынка.
Экономика
Капустина Ирина Васильевна , канд. экон. наук , доцент
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
«Особенности регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации»
Целью данной статьи является рассмотрение двух подходов к регулированию рекламного рынка Российской Федерации – путем государственного регулирования и саморегулирования. Показана роль, возможности, инструментарий каждого из них. Автором отмечается, что в условиях минимального государственного вмешательства в рекламную деятельность резко возрастает роль саморегулируемых организаций. Именно последние должны создавать прозрачные, удобные для участников рынка нормы и правила рекламной деятельности.
Юридические науки
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Проблематика договорного регулирования рекламной деятельности»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Панова Наталия Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
Высшая школа печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г
«Рекламная деятельность медиорганизации в сети Интернет»
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Коммуникационные возможности рекламного рынка города Находки»
Экономика
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Амбросьева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ