Список публикаций по ключевому слову: «рекламная деятельность»


Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 18.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арсланова Азалия Раисовна , студентка
Кукина Александра Павловна , студентка
Каримова Карина Маратовна , студентка
Сакаева Эльвира Зинуровна , канд. экон. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Государственное регулирование в области рекламы»

Скачать статью

Актуальность данной темы состоит в том, что реклама на сегодняшний день является мощнейшим инструментом в продвижении товаров и услуг и может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на общественный процесс и всю экономику страны в целом. По этой причине государственное регулирование рекламного рынка является столь значимым и необходимым. В статье рассматриваются направления государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации на различных уровнях: федеральном, региональном и внутреннем – с позиции концепции социально ответственного маркетинга, управления Интернетом и возможности саморегулирования рекламной сферы субъектами рынка.

Экономика

Дата публикации: 12.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афонская Дарья Александровна , студентка
Капустина Ирина Васильевна , канд. экон. наук , доцент
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Особенности регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации»

Скачать статью

Целью данной статьи является рассмотрение двух подходов к регулированию рекламного рынка Российской Федерации – путем государственного регулирования и саморегулирования. Показана роль, возможности, инструментарий каждого из них. Автором отмечается, что в условиях минимального государственного вмешательства в рекламную деятельность резко возрастает роль саморегулируемых организаций. Именно последние должны создавать прозрачные, удобные для участников рынка нормы и правила рекламной деятельности.

Юридические науки

Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Анастасия Витальевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Проблематика договорного регулирования рекламной деятельности»

Скачать статью

На современном этапе развития гражданского законодательства правоотношения в сфере рекламы обличены в определенные виды и формы договоров. Однако в большей степени эти правоотношения основаны на договорах об оказании рекламных услуг, о которых идет речь в данной статье.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пак Евгений Александрович , магистрант
Панова Наталия Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
Высшая школа печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г

«Рекламная деятельность медиорганизации в сети Интернет»

Скачать статью

В работе рассматриваются новейшие форматы и эталоны рекламной деятельности одной из крупнейшей компании на интернет-рынке России – Mail.ru Group.

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Будурова Ольга Константиновна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Коммуникационные возможности рекламного рынка города Находки»

Скачать статью

В данной статье исследованы коммуникационные возможности рекламного рынка города. Отмечена возможность размещения телерекламы на федеральных каналах. Отражены особенности размещения рекламы в радиоэфире. Перечислены преимущества и недостатки рекламы через печатные издания, на сайтах в интернете.

Экономика

Дата публикации: 06.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охлопкова Дина Константиновна , канд. пед. наук , доцент
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Амбросьева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Рекламная деятельность туристической фирмы «Надежда» г. Якутска»

Скачать статью

В данной статье представлен анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Надежда» г. Якутска Республики Саха (Якутия). Автором приведены данные социологического опроса.