List of publications on a keyword: «рекламная деятельность»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Aleksandra P. Kukina
Karina M. Karimova
Elvira Z. Sakaeva , candidate of economic sciences , associate professor
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Gosudarstvennoe regulirovanie v oblasti reklamy»
Актуальность данной темы состоит в том, что реклама на сегодняшний день является мощнейшим инструментом в продвижении товаров и услуг и может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на общественный процесс и всю экономику страны в целом. По этой причине государственное регулирование рекламного рынка является столь значимым и необходимым. В статье рассматриваются направления государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации на различных уровнях: федеральном, региональном и внутреннем – с позиции концепции социально ответственного маркетинга, управления Интернетом и возможности саморегулирования рекламной сферы субъектами рынка.
Экономика
Irina V. Kapustina , candidate of economic sciences
Institute of Industrial Management, Economics and Trade of FSBEI of HE “Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University” , Санкт-Петербург г
«Osobennosti regulirovaniia reklamnoi deiatel'nosti v Rossiiskoi Federatsii»
Целью данной статьи является рассмотрение двух подходов к регулированию рекламного рынка Российской Федерации – путем государственного регулирования и саморегулирования. Показана роль, возможности, инструментарий каждого из них. Автором отмечается, что в условиях минимального государственного вмешательства в рекламную деятельность резко возрастает роль саморегулируемых организаций. Именно последние должны создавать прозрачные, удобные для участников рынка нормы и правила рекламной деятельности.
Юридические науки
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Проблематика договорного регулирования рекламной деятельности»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Nataliia A. Panova , candidate of economic sciences
Higher School of Press and Media Industry FSBEI of HE “Moscow State University of Printing Arts” , Москва г
«Рекламная деятельность медиорганизации в сети Интернет»
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Коммуникационные возможности рекламного рынка города Находки»
Экономика
Institute of Language and Culture of the North-East nations of the Russian Federation FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov , Саха /Якутия/ Респ
Anastasia D. Ambrosyevna
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ