List of publications on a keyword: «рекламная деятельность»


Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 18.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Azaliia R. Arslanova
Aleksandra P. Kukina
Karina M. Karimova
Elvira Z. Sakaeva , candidate of economic sciences , associate professor
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Gosudarstvennoe regulirovanie v oblasti reklamy»

Download an article

Актуальность данной темы состоит в том, что реклама на сегодняшний день является мощнейшим инструментом в продвижении товаров и услуг и может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на общественный процесс и всю экономику страны в целом. По этой причине государственное регулирование рекламного рынка является столь значимым и необходимым. В статье рассматриваются направления государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации на различных уровнях: федеральном, региональном и внутреннем – с позиции концепции социально ответственного маркетинга, управления Интернетом и возможности саморегулирования рекламной сферы субъектами рынка.

Экономика

Publication date: 12.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Afonskaia
Irina V. Kapustina , candidate of economic sciences
Institute of Industrial Management, Economics and Trade of FSBEI of HE “Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University” , Санкт-Петербург г

«Osobennosti regulirovaniia reklamnoi deiatel'nosti v Rossiiskoi Federatsii»

Download an article

Целью данной статьи является рассмотрение двух подходов к регулированию рекламного рынка Российской Федерации – путем государственного регулирования и саморегулирования. Показана роль, возможности, инструментарий каждого из них. Автором отмечается, что в условиях минимального государственного вмешательства в рекламную деятельность резко возрастает роль саморегулируемых организаций. Именно последние должны создавать прозрачные, удобные для участников рынка нормы и правила рекламной деятельности.

Юридические науки

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Novikova
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Проблематика договорного регулирования рекламной деятельности»

Download an article

На современном этапе развития гражданского законодательства правоотношения в сфере рекламы обличены в определенные виды и формы договоров. Однако в большей степени эти правоотношения основаны на договорах об оказании рекламных услуг, о которых идет речь в данной статье.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 22.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii A. Pak
Nataliia A. Panova , candidate of economic sciences
Higher School of Press and Media Industry FSBEI of HE “Moscow State University of Printing Arts” , Москва г

«Рекламная деятельность медиорганизации в сети Интернет»

Download an article

In work are considered the latest formats and standards of advertizing activities of one of the largest company in the Internet market of Russia - Mail.ru Group

Publication date: 16.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga K. Budurova
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Коммуникационные возможности рекламного рынка города Находки»

Download an article

В данной статье исследованы коммуникационные возможности рекламного рынка города. Отмечена возможность размещения телерекламы на федеральных каналах. Отражены особенности размещения рекламы в радиоэфире. Перечислены преимущества и недостатки рекламы через печатные издания, на сайтах в интернете.

Экономика

Publication date: 06.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana K. Okhlopkova , candidate of pedagogic sciences
Institute of Language and Culture of the North-East nations of the Russian Federation FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov , Саха /Якутия/ Респ
Anastasia D. Ambrosyevna
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Advertising activity of the travel company "Nadezhda", Yakutsk»

Download an article

The article presents an analysis of advertising activity of the travel company "Nadezhda", acting in Yakutsk, the Republic of Sakha (Yakutia). The author shows the data of the sociological survey.