Список публикаций по ключевому слову: «рыночные стратегии компаний»


Мировая и региональная экономика

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симонова-Хитрова Марина Юрьевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г

«Потребление вина в России и маркетинговые стратегии французских компаний»

Скачать статью

Современное состояние потребления вина на рынке России, во многом определяет тенденции развития мирового потребления этого напитка. Анализ состояния и тенденций развития спроса российских потребителей вина должен учитываться в стратегия как отечественных, так и французских компаний-производителей. Исследование выявило эффективность применения маркетинговых инструментов французскими компаниями на отечественном рынке, включая уровень цен этого напитка и особенности потребительских предпочтений.

Экономика

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симонова-Хитрова Марина Юрьевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г

«Перспективы развития рынка вина Франции в условиях глобализации»

Скачать статью

Современное состояние рынка вина Франции как структурной составляющей мирового рынка во многом определяет тенденции развития мирового продовольственного рынка. Отраслевой анализ его фирменной структуры и стратегий компаний-производителей вина выявил значительное воздействие состояния французского рынка на объемы мирового производства и внешней торговли, на уровень цен этого напитка.