Список публикаций по ключевому слову: «рыночные стратегии компаний»
Мировая и региональная экономика
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г
«Потребление вина в России и маркетинговые стратегии французских компаний»
Современное состояние потребления вина на рынке России, во многом определяет тенденции развития мирового потребления этого напитка. Анализ состояния и тенденций развития спроса российских потребителей вина должен учитываться в стратегия как отечественных, так и французских компаний-производителей. Исследование выявило эффективность применения маркетинговых инструментов французскими компаниями на отечественном рынке, включая уровень цен этого напитка и особенности потребительских предпочтений.
Экономика
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г
«Перспективы развития рынка вина Франции в условиях глобализации»
Современное состояние рынка вина Франции как структурной составляющей мирового рынка во многом определяет тенденции развития мирового продовольственного рынка. Отраслевой анализ его фирменной структуры и стратегий компаний-производителей вина выявил значительное воздействие состояния французского рынка на объемы мирового производства и внешней торговли, на уровень цен этого напитка.