Список публикаций по ключевому слову: «целевая группа»
Филология и лингвистика
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Отражение маркетинговых стратегий предприятия в языке на примере рекламных текстов компании Apple»
Статья посвящена изучению рекламного дискурса на примере рекламных материалов компании Apple, а именно отражению маркетинговых стратегий данной компании в ее рекламных текстах, отобранных с момента появления компании на рынке и до наших дней. В работе также даются определения маркетингу, который рассматривается как двусторонний коммуникационный процесс. Вниманию читателя предлагается подробное описание системы маркетинговых коммуникаций, а также ее видов и маркетинговых стратегий, способствующих достижению максимальной выгоды для предприятия.
Экономика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
Выскребенцев Иван Сергеевич , преподаватель
МК ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
Фролова Лариса Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Анализ и оценка внешней среды УрГУПС»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
Морозова Виталия Андреевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске , Архангельская обл
Владимирова Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий»
Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с подобными нарушениями речи, проблема формирования лексико-грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых востребованных. В этом и заключается актуальность данного исследования.